?

Log in

и в кого я такой баклан?

Когда мне сегодня задали вопрос на работе: "Когда я летом пойду в отпуск?", даже не нашлась чего и ответить. Планов одновременно и громадьё и ничего
По этому поводу наверно решил даже снег выпасть)))
С первым снегом!!!

Метки:

Кошмары

Слава богу кошмары меня мучают редко, обычно сон крепок и насыщен незапоминающимися снами. Но иногда, особенно в период повышения температуры тела до критической, сон мой прерывист и ужасен. Причем на мою психику в свое время нещадно и болезненно подействовало обучение на математическом факультете, так как кошмары представляют из себя хаотичное передвижение каких-либо геометрических фигур в пространстве. так, лет 5 назад, помню, 2 суток в мозгу составляла из разноцветных шариков одинаковые линии. И это было реально страшно. Вчера же меня начали преследовать конусы. Причем их надо было установить ровно посередине какого-либо изображения и только тогда можно было перейти на другой уровень, наградой в котрой был здоровый сон. Но это никак не удавалось((( Пришлось встать и выпить лекарства(что я обычно не практикую), тк сон был необходим, ввиду предстоящей работы.
Будьте Здоровы и смотрите только хорошие сны!

Утро добрым не бывает

Проснулась сегодня я в отличном настроении ввиду вчерашних посиделок с Юрой Латановым и слегка побаливающей головой по той-же причине. И чойто показалось что выражение морды у Матильды Валерьевны слегка хитроватое. Предчуствие меня не подвело, стоило только начать выходить из комнаты
Шокирующие подробности ночной жизни кошекСвернуть )
Периодически приходим с Еленой Геннадьевной, что дети и котята очень похожи. Во всяком случае проделками. Вот пожалуйте и пример))

Метки:

Пивная пена

Иногда пивная пена образует весьма забавные картинки Какбэ предупреждает..




Метки:

Неспящие в Подмосковье


"Сашаа Цыыгааанов"
(поется на мотив "Еду в Магадан")

-Какая вы с утра грубая, Анна!
- Хуюбая!



Хотя обещанного и три года ждут, я решила смилостивится над Лерой т постараться припомнить события двухнедельной давности.
Но началось-то все конечно еще осенью, когда не только Лера, но и славные архангелогородцы Сашенька и Саша периодически задавали мне нескромный вопрос, не собираюсь ли я случаем на марафон в наукоград Пущино. Я честно отвечала, что не знаю, все юудет зависеть от работы. И чем ближе приближался час О, тем становилось яснее, что никакая поездка мне не светит. И окончательно сказав в понедельник свое твердое Нет, я вроде как и успокоилась. Но на следующий день наступил... Что? Правильно вторник! сутки на работе. И тут видмо что-то на небесах замкнуло и звезды сложились в занятную фигуру, которая могла означать тлько одно: "А не съездить ли тебе Аннушка, померзнуть в Подмосковье?" "Ээээ" - подумала Аннушка. Позвонив директору и получив утвердительно: "А хули, конечно едь", меня начало подтряхивать. Впереди еще часов 15 рабочих, а надо бы и билетами озоботится, как никак отъезд намечался уже на четверг. На помощь пришел всемогущий интернет и непонятно-дикое желание Леры меня лицизреть. Вообщем через минут двадцать мне пришло сообщение, что единственное, что от меня требуется это подойти 26 января к 13 вагону поезда Архангельск-Москва, предъявить паспорт и наслаждаться поездкой на полке у туалета.
многобуквенное приключение человека-катастрофы. Найдите 149 ошибокСвернуть )
Ну вот именно так все и было, и Путин, и Навальный, и денежное вознаграждение…

Виски

А вот кто-то взял и напился на работе за пару часов до наступления очередного мини-отпуска)) Это все Коломна виновата)

Золушка

Наткнулась сегодня на эпизод из раскрашенного старого фильма "Золушка". И тут же возник вопрос. Либо я плохо помню сказку, и бал закончился в полдень, а не в полночь, либо действие сказки происходит где-то в районе Мурманска. А то Золушка, потеряв туфельку, удаляется вместе с маленьким волшебником под такое ослепительно голубое небо с облачками))

Метки:



Других детей прсьба не беспокоиться)))

Метки:

Шторм

Мда, говорят, что с 80-х годов город так не накрывало. Все обсуждают сегодняшнее наводнение, переживают за Ягринцев, вывешивают фото. И вот небольшое видео авторства Ильи Михайловича

Метки:

Чемпионат Архангельска

Это было весьма забавно и показательно.
Краткий обзор.
Первый тур как=то не зашел, в отличии от команд-соперников. - 4 от Брейнозавра и Гепарда. У Выше Этого дела обстояли всего на один бал получше.
Второй тур позволил Выше Этого подобраться вплотную к лидерам, сравнятся с Гепардом и проигрывать Брейнозаврам один бал. У нас ничего не изменилось, продолжали уныло плестись в середине, отставая от лидера уже на 5 очков и проигрывать всем, кому не лень, включая Васаби. К нам начали подходить и довольо ухмыляясь задавать вопросы:"Мол, не задалась игра?" На что следовал неизменный ответ: "У нас уже все было. Пора давать дорогу молодым"
Но в третьем туре уже зазвучали тревожные колокольца. По итогам тура выяснилось, что мы не только догнали Гепард и Васаби, но и проигрываем Выше Этого и Брейнозаврам всего два балла. КЕБиК начал воспрявать духом
Ну и тут пошли наши вопросы и наш автор)). После 4 тура мы уже уверенно держались на третьем месте. Брейники правда ближе не подпустили, но с ВЭ один балл разницы.
И вот итоговые результаты. Васаби - 5 место, Гепард - 4. А КЕБиК, Брейнозавры и Выше Этого набрали одинаковое количество баллов))) Вообщем мы сделали практически невозможное. Не только выбрались из жопени, но и заняли лидирующие позиции.
Но первое место определять все-таки надо. Вначале по рейтингу. В итоге с трывом всего 4 (!) балла рейтинга на 60 (!) вопросах Чемпионом Архангельска стала команда Выше Этого. Нам же с Брейнозаврами еще пришлось, как бы это не было смешно, устраивать перестрелку (да-да, у нас был одинаковый рейтинг). Задают перестрелочный вопрос, на который как мне кажется существует 5 милионов и 432 правильных ответа, меня разбирает реально истеричный хохоток. Пишем самую дурацкую хрень, которая и сыграла. Брейники выбрали не ту хрень, в итоге у них 3, у нас 2 место. С чем нас и поздравляю)))
За Брейнозавром немного обидно, вести всю игру и в конце слится. Выше Этого похвально - зубами вырвали победу. Ну а мы просто продемонстрировали - что никогда никого не следует скидывать со счетов)))


Метки:

С праздником!!!

Так совпало, что сегодня не только супер-пупер совпадение цифр в дате, но и День Рождения у замечательного человека, кроиворукого до безобразия, смешного до опупения, блондинистого до кончиков корней, бидонистого до ого-го-го, но нами всеми очень любимого.
Валерия, в опе кавалерия с Днем Рождения!!



P.S.: И все-равно ведь я каждый год буду забывать и поздравлять тебя 10 (потому что в подсознании ноябрь для меня десятый месяц)

Метки:

Вспоминая лето...

сделала небольшую гифку))
С 11 369 днем, Ленчик!!!

make avatar
Make avatar

Есть тут орнитологи?

Интересно, что это все-таки за птичка?






Метки:

Мини-отпуск

Не прошло и полгода... Всего-то месяц. Но я собралас с силами и решила сварганит мини-фото-отчетик о нашей августовской поездке с Еленой Геннадьевной в Питер.
Текст и фото, фото и текстСвернуть )

Ну вот вообщем то на этом наши прикдючения закончились)) Хотя здесь они показаны уж совсем поверхностно) Но думаю достаточно, чтоб в старости восстановить все события целиком))

Луна

Как иногда прикольно оказывается луну фотографировать. Прям обложка для "наука и жизнь"



Метки:

Читать, а тем более публиковать, если ты не Яндекс, чужие смс не прилично, но иногда хочется)) Ну а тем более, когда смс пишутся из путешествия. Создается забавная картина приключения. Вот и из переписки с Еленой Геннадьевной с ее путешествия до Калининграду родился этот пост. Свои ответы писать не буду, тк ериодически я ее смс оставляла без ответа либо из-за природной лени, либо из-за ленивой природы.
День 15 августа. СМС-версияСвернуть )
Будем ждать дальнейших сообщений от нашего корреспондента. Елена?
Работает - не работает
На улице весьма стремно, труднодышемо и гарно

�о�од по�он�л в д�мке о� пожа�ов #sevsk... on Twitpic

�и ко�лована, ни домов нап�о�ив не видно в �по� #sevsk . ���и... on Twitpic

Объявления

Всем нам периодически попадаются вывески или этикетки, если и наполненые смыслом, то весьма своеобразным. Парочка таких кадров завалялаачь и у меня


То-ли орехи, то-ли семечки




Чудо-премъер


Главное - влездо

Метки:

100 моих самых любимых...

В последнее время пошла мода составлять свои списки-рецнзии "мои 100 любимых фильмов". Данное поветрие не могло пройти и мимо меня. Но про советские фильмы вроде как написал Никита, а про инностанный строчит Арсений, то мне ничего не осталось как взяться за нелегкий труд "мои 100 любимых серий из "Смешариков"

16 серия Биография зонтика/Biography umbrella
серия из категории ХХХ. О нетрадиционной любви барана и зонтика. В начале серии мы можем наблюдать ожидаемое для подобного жанра переодевания в сантехников (Ёжик и Крош). Попытка разнобразить сексуальную жизнь Бараша подарком в виде нового зонта была провалена.
- Брось его! Брось его!
- Никогда!
Но наступает момент когда и старая жена уже не может удовлетворитьвсех потребностей, особенно когда друзья этому способствуют "Это вы специально придумали, чтоб я его бросил! Сколько замечательных и драматичных историй было с этим зонтиком" Но оказывается всему всегда можно найти замену. И вот уже Бараш восю обнимается с новым зонтом. "Знаете, я привыкаю к нему. Мне кажется, что с ним у нас впереди много интересных историй" Отсюда следует вывод, что нас еще ждет продолжение столь эротичной мелодрамы

Смешарики рулят!!!Свернуть )
Прдолжение возможно будет
Каждый год, в средине лета
Есть традиция простая
Взять заранее билеты
Где-то в середине мая.
В рюкзаке лишь пара шмоток
Новый Никон на плече
Самолет. Всего лишь часик
И вот я снова в Питере.
До игры чуть-чуть осталось
Но команды рядом нет.
Их автобус задержался
"Выбирайте РЖД".
Отчет. Не пугайтесь, не в стихахСвернуть )
Традициооные слова, что поездка удалась на все сто. Сочетание виски и березовый сок наверно долго еще не рискну пить)) Цирк наше все!!

Дети

Анна Игоревна
Олег Дмитриевич
Полина Сергевна
Никита Сергеевич


Еще двое и команда приемников, самых умных и красивых, получится.
Ну еще Валерия Миленовича сюда можно включить))
А вот такая дура стоит у нас за офисом


Метки:

Миледи

А я всегда думала, что кошки живут вечно...
Но когда-то и их 9 жизнь подходит к концу

плэйлист

Редко, но все-так я участвую в некоторых местяковых жжфлеш-мобах, особенно если они забавные. и вот тут попался. тем боле что что-то подобное я давно захотела замутить. Особенно когда недавно обнружила в плэйлисте под номером 1111 идет песня под названием 11 )))
Так вот, здесь предлагается взять всю музыку, что есть на компе, слить в один список(у меня это по умолчанию) и поставить на случайное воспроизведение. Первые 15 треков и есть ответы на вопросы. Получается полне себе забавно.
Вообщем то сами вопросы с моими коментамиСвернуть )

Метки:


Если я заболею,
Я сам себе поставить банки сумею

***
- Пойдем быстрее, там Макдональдс
- Макдональдс - это не еда
- Согласна, Макдональдс- это туалет


Вроде не так давно совершила минипутешествие в калининград, но отказать себе в поездке с приятной компанией в Нижний Новгород на фестиваль "окский съезд" было выше моих сил. Тем более в прошлом году нам там очень понравилось. Правда из-за произошедших именений в виде увеличения семейств ни Елена Геннадьевна, ни Димочка с Наташей поехать не смогли. Поэтому я решила призвать с собой для сопровождения в поездке, а также для увеселения и ублажения Ирочку. Хомяк сопротивлялся недолго, и кинув мне данные для покупки билетов на поезд, приобрела билеты в один со мной самолет.
Различные буквы алфавита, пытающиеся сложится в осмысленные слова и предложения, местами скучные. В этот раз без фотоСвернуть )
Хорошо съездили. Хорошо, что есть такой фестиваль. Хорошо, что есть такие отличные коломенские друзья: Лера, Гарик, Сашка, Лена Ромашка, трамбилы в полном сотаве. Хорошо, что поехала медалистка Ирочка. Хорошо, что Димочка с Наташкой весьма гостеприимны. Ну что? Повторим в следущем году?

Еще отчет: http://4ernajanevesta.livejournal.com/21572.html